Знаете свои права? Но это совсем не означает, что вы умеете ими пользоваться. Скорее всего, вы замечали, что, иногда, одно произнесенное слово может преобразить конкретную ситуацию кардинальным образом, и преобразить как в лучшую, так и в худшую сторону.

Если автовладелец может четко представить для себя последствия той или иной произнесенной фразы, заданного или не заданного вопроса, утверждения, это даст ему возможность предугадывать всевозможные события и направить развитие ситуации в правильное русло, т.е. фактически - моделировать ситуацию, из которой он сможет извлечь для себя выгоду по максимуму.

В общем случае, на дороге вы может попасть в две ситуации, которые чреваты привлечением к административной ответственности.

Комментарии: (0)   |   Подробнее  |   Рубрика: Уроки общения с ИДПС


Рассмотрим ситуации, в которые можно угодить при разговоре с сотрудником дорожно-патрульной службы. Представим их в виде условного дерева (см.схему).

Главное, чему нужно уделить внимание - крайняя правая ветка, в которой обозначены ситуации когда автовладелец не признает своей вины. Другие разделы условного дерева можно опустить по той причине, что если водитель все же признает свою вину, то здесь уже совсем не важно, кто и что будет говорить, и что будет делать ...

Комментарии: (0)   |   Подробнее  |   Рубрика: Уроки общения с ИДПС


Так как же построить свой диалог с сотрудником дорожно-патрульной службы? Несколько не очень сложных советов.

1. Помните всегда: все, что вы произнесете или сделаете в данный момент времени, обязательно будет иметь для вас какие-либо последствия в будущем. Для начала попробуйте просчитать такие последствия, и уже только просчитав – предпринимайте определенные действия. Всегда старайтесь давать себе отчет - для чего вы говорите те или иные слова, определите себе цель разговора и последовательно придерживайтесь этой цели до конца.

2. Вселенское спокойствие - никаких эмоций и суеты. Там, где появляются эмоции, не остается места разуму.

З. Вежливость и уважительность к собеседнику. Никаких надменных или заискивающих «командир» или «начальник». Лучше выясните, как зовут вашего собеседника и обращайтесь к нему по имени и отчеству.

Комментарии: (0)   |   Подробнее  |   Рубрика: Уроки общения с ИДПС


Техническая помощь


При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, так же могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы.
Для перевозки автомобиля из точки А в точку Б, собственнику транспортного средства совсем не обязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.


Грузовые эвакуаторы

Раздел грузовой эвакуации

Анонс новостей
Рынок техпомощи в условиях
Летающие эвакуаторы
Comtrans/2013 ISUZU NPR75L-S
Новости компании Авторейнджер
Нижний Новгород пополнил