Новости Смартэко - КАМАЗ

Новости

Автоэвакуатор легко транспортирует как строительную технику — легкие катки, колесные экскаваторы, так и обычные грузовики, и легковые автомобили.

Новости Смартэко - КАМАЗ Новости Смартэко - КАМАЗ

Эвакуатор оборудован мощной платформой с минимальной погрузочной высотой, полностью убирающимся в горизонт основной платформы «вторым этажом», грузоподъемностью до 2 т, гидравлической лебедкой, и алюминиевыми аппарелями, позволяющими управлять всей этой техникой одному человеку. В качестве опции, при изготовлении подобного автомобиля, к обычной рессорной подвеске можно дополнительно установить элементы фирменной «пневмоподвески Смартэко».

Новости Смартэко - КАМАЗ Новости Смартэко - КАМАЗ


Москвичи одними из первых почувствуют на себе качество Нижегородских эвакуаторов – для начала эвакуатор будет использоваться в интересах одного из подразделений МВД г. Москвы.


ООО «Смартэко»
Россия, Нижний Новгород, ул. Тонкинская, д.1
Телефоны: +7 (831) 410-59-60, 410-67-38; факс: 249-77-61


   20 июля 2009      8358

Комментарии: (6)

#1. 5062901  (22 июля 2009 16:45)


Цитировать

ХОРОШИЙ "АНТИКРИЗИСНЫЙ" ЭВАКУАТОР-АВТОВОЗ love

Забыл добавить: ИЗГОТОВЛЕН по моему тех.заданию

Было бы не плохо иметь ещё "ленивец" сзади и платформу на метр длиннее.

Не правда ли, что на фотографиях красиво получился мой второй проект. Теперь будем думать о третьем...... Хотя с этим пока есть проблемы. Так как это первый и единственный экземпляр, ему предстоит ещё пройти сертификацию. А на это надо время и, что немаловажно - кучу денег, к уже истраченным. С момента покупки шасси до момента сегодняшней готовности прошел год. Во всём виноват кризис.


#2. 5062901  (24 июля 2009 02:42)


Цитировать

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
1. Нижняя платформа размером 2550мм.*7250мм. С возможностью опускания верхней платформы без выступов и высотой платформы не более 1000мм от уровня дорожного полотна.
2. Гидравлическая лебедка RAMSEY усилием 10 т.
3. Тринадцать точек крепления груза по периметру платформы, семь втулок для крепления силового ролика, два силовых ролика для изменени направления троса.
4. Аппарели алюминиевые г/п 4 т каждая. Кронштейны крепления аппарелей с возможностью перемещения в поперечном направлении и возможностью быстрого снятия.
5. Люк в нижней платформе для доступа к пневмовыводам.
6. Переставной упор на всю ширину платформы с возможностью перемещения до двух метров вдоль платформы от переднего ограждения.
7. Переднее ограждение выше кабины на 100мм. Перенос на него креплений для колесных упоров, штатных противооткатных башмаков и подкатных тележек.
8. Минимальная ширина переднего ограждения.
9. Задние гидравлические аутригеры с раздельным приводом.
10. Платформа не имеет выступающих за уровень настила вверх элементов (настил заподлицо с боковой отбортовкой).
11. Верхняя платформа с автовозным настилом и механической фиксацией в поднятом состоянии.
12. Блок-полиспаст – 4 шт.
13. Трос лебедки 30 м. Дополнительно два удлинителя троса по 10м.
14. Фара рабочего света – 2шт.
15. Инструментальный ящик длиной 600 мм – 3 шт(штатный остается на месте).
16. Подкатная тележка – 2 шт.
17. Двойные контурные огни, с подключением первого комлекта к габаритным огням, второго – к повторителям поворотов.
18. Цвет платформы – желтый.
19. Ремни крепления – 8 шт.
20. Задние фонари «Камаз-евро» пятисекционные.
21. Фаркоп типа шар.
22. Автовозный башмак — 2 шт.
23. Распределитель пятисекционный, с раздельным управлением задними аутригерами и одной резервной секцией.



#3. uhti  (2 августа 2009 12:46)


Цитировать

Если сюда добавить ЦЕНУ этого проекта, сделать учет того, что это вечно ломающийся КАМАЗ + учесть, что при такой цене окупаться он будет немыслимо долго, то возникает вопрос: А не проще ли взять к примеру вот такую ИВЕКУ (сдесь должна былабыть ссылка на фоку ИВЕКи, но ссылки запрещены, потому юзайте сайт из рук в руки калининград эвакуаторы), где вместо второго этажа стоит манипулятор и надежность техники повыше. Хотя сама идея безусловно хороша, под такую технику ещеб вменяемый лизинг и большую очередь срочно мигрирующих катков и колесных экскаваторов!


#4. 5062901  (2 августа 2009 23:20)


Цитировать

Да согласен с uhti, автомобиль не дёшев, к сожалению не видел его ИВЕКУ, но у меня есть горький опыт эксплуатации переделанной ИВЕКИ-ДЕЙЛИ. Ещё те "дрова". "Макаронники" столько вложили в конструкцию объединенных детелей (тормозной диск отлит вместе со ступицей и др.), тем самым пытаются поддержать своего производителя. Но цена этого готового автомобиля дешевле цены шасси (MAN, IVECO, MERSEDES, RENAULT) аналогичного класса, там... без расстаможки. Надо также отдать должое "КамАЗу", имея годовой опыт первого (см мою аватару) авто, могу утверждать, "КамАЗ" добивается хорошего качества своей продукции. Тем более что пока ломаться нечему. Да, не дёшевы ТО у официалов, думаю, чо со вторым к ним не поеду ни разу. Первый, за 11 месяцев прошел более 50 000 км, барахлил конечно, но ничего не ломалось.
Эвакуатор с манипулятором - это другой тип машин.
Насчет надежности "КамАЗа" - период эксплуатации покажет.
По поводу вменяемоего лизинга - это к Путину, ни один банкир не даст, только ВВП поможет.
А вот большую очередь срочно мигрирующих катков и колесных экскаваторов - очень хотелось бы! Если честно, то только их владельцы могут платить правильные суммы за перевозки. Период окупаемости - заложено три года.


#5. uhti  (11 августа 2009 11:32)


Цитировать

за 2 года эксплуатации Ивеко 18е230 сломался только датчик заднего хода и супорт правый пришлось разрабатывать. Хотел под задний датчик модифицировать камазовский датчик, в результате испробывали 7 штук из которых только один проработал больше недели и так со всеми новыми запчастями на российские машины.
Ивеко Дели действительно еще то чудо. Есть у нас Ивеко 15с65 - очень много нового узнал в устройстве современного автомобиля. А на Ивеко18е230 можно посмотреть на сайте evakuator39 точка ru


#6. pinokkio  (3 ноября 2009 08:56)


Цитировать

У хозяев катков и эскаваторов, как правило, несколько единиц техники. И скорее всего у них уже есть техника для перевозки тех же самых катков. А для эвауации простых легковушек подойдут и более короткобазные модели эвакуаторов. Конечно "второй этаж" полностью убирающийся в горизонт очень интересная идея. Респект Вам!!! fellow


Добавить отзыв или комментарий   Информация

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:


Введите код (сумма чисел):



Техническая помощь


При выборе эвакуатора для перевозки своего автомобиля, старайтесь ориентироваться не только на стоимость эвакуации, но и на отзывы клиентов. Дополнительные услуги, оказываемые службой эвакуации, также могут говорить о надежности выбранной компании или частного предпринимателя. Еще один немаловажный момент – финансовые документы на выполненные работы. При перевозке автомобиля собственнику транспортного средства совершенно необязательно сопровождать эвакуатор. Перед погрузкой необходимо вместе с эвакуаторщиком составить акт приема-передачи ТС и выписать доверенность на его имя с правом транспортировки, указав маршрут. Убедитесь, что в пункте назначения ждут и готовы принять ваш автотранспорт согласно составленному ранее документу.


Грузовые эвакуаторы

Раздел грузовой эвакуации

Анонс новостей
Ограничения для грузового
Парковочный патруль
Новости компании Авторейнджер
Эвакуатор Ford Transit EF 460
Эвак-Новости