Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт собственными силами
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:05 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:51
Сообщения: 44
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс.
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но
планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько
неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые
на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13.
Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не
менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят
владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно
окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой
не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее
ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном
автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это
нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те,
которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как
– но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет
способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно
– ну его на..й, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна
гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.
Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт...
Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен
мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного
крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой
запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший
автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой,
непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала
разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с
запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые
труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки
работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы
убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве»
не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться
конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так
обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду –
скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае
отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы
ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь
экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем,
китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке
именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без
этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим
помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к
чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой
воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все,
что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего
цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и
очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки,
но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том,
что... см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно
выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу.
Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до.
Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной
работоспособности починенного узла. Плохая примета...

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных
ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи,
зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если
их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно
знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то
пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три
комплекта...

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его
лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться
с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь
электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить
его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку
упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть
технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно
обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не
подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)... да мало ли еще что...
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы
рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а
собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из
головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если
это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд
отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при
помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие
автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно
обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все
это обойдется...

Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если
кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам,
то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и
вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция -
замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном
автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при
попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений.
Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая:
три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь
мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не
стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки,
закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими
железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются
с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно,
они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в
дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его
невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью
высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку
привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала
инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не
больше тысячи за все.

Так что считайте себе сами...
:ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт собственными силами.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 10:09 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 13:44
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
:-) :-) :-) ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт собственными силами.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 21:38 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зачет! :bra_vo:
А ведь так и ремонтировал в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт собственными силами.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 22:26 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:51
Сообщения: 44
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс.
Вариант под названием Таксисты на заказе (ссылка удалена, сайт больше не существует)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт собственными силами
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 13:00 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 05:36
Сообщения: 5
Наше предприятие выполняет текущий ремонт основных средств собственными силами. На списание материалов составляем акт на списание, где указываем название, норму, факт расхода материала, а также объект. Но при аудиторской и налоговой проверке нам сказали, что необходимо было к этим актам прикладывать акт выполненных работ типа формы КС-2, где подробно будет расписано, как был использован каждый материал. Например: гвозди-для крепления балок и т.д. Мы так и стали делать, но с нашими материально-ответственными лицами возник вопрос о большой для них «писанине», т.е. пришлось писать 2 акта. Вопрос в следующем: правомерно ли требование заполнять акт КС-2 и можно ли акт на списание и КС-2 соединить вместе в одну произвольную форму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт собственными силами
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 14:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09
Сообщения: 58
Откуда: Москва
silverworld писал(а):
Наше предприятие выполняет текущий ремонт основных средств собственными силами. На списание материалов составляем акт на списание, где указываем название, норму, факт расхода материала, а также объект. Но при аудиторской и налоговой проверке нам сказали, что необходимо было к этим актам прикладывать акт выполненных работ типа формы КС-2, где подробно будет расписано, как был использован каждый материал. Например: гвозди-для крепления балок и т.д. Мы так и стали делать, но с нашими материально-ответственными лицами возник вопрос о большой для них «писанине», т.е. пришлось писать 2 акта. Вопрос в следующем: правомерно ли требование заполнять акт КС-2 и можно ли акт на списание и КС-2 соединить вместе в одну произвольную форму?


И в чем юмор? :du_ma_et: Веткой форума не ошиблись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт собственными силами
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:32 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 07:17
Сообщения: 1
хочу к твоей машине.

Счасливый человек - имееш свободное время.

Плз побольше фоток процесса, хотя их и так не мало.

Из советов даже не знаю что подсказать. Дефектуй все, раз уже разобрал. С поршневой лучше к специалисту обратится, ИМХО.

:ad_min_v_duhe: KarpovSergei нарвался на бан по ip деньков так на 30


Последний раз редактировалось Evak-Rus 11 сен 2009, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Бан по ip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron