Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:45 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 08:51
Сообщения: 15
Откуда: Волгоградская обл Волжский
Эвакуатор грузовой, недорогой, рассмотрю варианты.
Оборудование к грузовому эвакуатору, разное, вилки, рука с подрамником, цилиндры гидравлические, очки, лебёдки и прочее.
Рассмотрю варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 16:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:42
Сообщения: 31
Грузовой и не дорого , это фантастика .!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:39 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 08:51
Сообщения: 15
Откуда: Волгоградская обл Волжский
slava969 писал(а):
Грузовой и не дорого , это фантастика .!

Исходя из цены в 20 000 000,эвакуатор за миллион-два,это недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 07:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Я тоже хочу не дорого.
Как вариант есть под Берлином фирма продающая установки быстросъемные по 30-40 тыщ. евро. План такой: Надо гнать туда грузовик и там ставить установку. В эту цену не входит лебедка и шкафы. Эту установку можно монтировать и на тягач. Еще ее прелесть в том, что этот эвакуатор можно комплектовать по мере поступления финансов. Я сними связывался,у них есть даже рускоговорящий немец.
Еще есть возможность в Польше на заводе переоборудоватьлюбой грузовик под любой эвауатор. Так оборудовать тяжелый эвакуаторо под ключ стоит 90 000 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 16:09 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:46
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Если бы было все так просто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
А в чем сложность? Я так думаю, что сложность может быть только в деньгах. Могу в вопросах связи и технических решениях оказать посильную бесплатную помощь - так сказать для наращивания собственного опыта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 22:49 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 08:51
Сообщения: 15
Откуда: Волгоградская обл Волжский
uhti писал(а):
Я тоже хочу не дорого.
Как вариант есть под Берлином фирма продающая установки быстросъемные по 30-40 тыщ. евро. План такой: Надо гнать туда грузовик и там ставить установку. В эту цену не входит лебедка и шкафы. Эту установку можно монтировать и на тягач. Еще ее прелесть в том, что этот эвакуатор можно комплектовать по мере поступления финансов. Я сними связывался,у них есть даже рускоговорящий немец.
Еще есть возможность в Польше на заводе переоборудоватьлюбой грузовик под любой эвауатор. Так оборудовать тяжелый эвакуаторо под ключ стоит 90 000 евро.

эх нифига себе......
40 евро это 1.6 мил.
+шасси которое ПУСТЯТ! в европу почем нынче?
+оформить нормально
вообщем не для всех это бюджетное решение,да и быстросьемная установка скорей всего полуфабрикат в возможностях.....
ессно сложность в деньгах,так бы никто и голову не морочил,заказывали бы себе сверх топовые 4х-5 осные эвакуаторы которые напичканы круче чем споркары из фантастических фильмов и умеют делать вообще всё......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 13:59 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Если на заводе делать, то доки все дают. а в НАМИ тыщ 10 заключение будет стоить + заключение сертифицированого центра СТО тыщ 10.
В Европу можно въехать на любой колымаге - лишь бы исправная была.
Да полуфабрикат, но он дает возможность работать на "костях" и наращивать мясо с мышцами.
При этом не надо забывать, что за лимон 600 мы получаем новое оборудование в которое не придется лет 5 вкладываться (ремонт, покраска и тд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 14:21 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 08:51
Сообщения: 15
Откуда: Волгоградская обл Волжский
uhti писал(а):
Если на заводе делать, то доки все дают. а в НАМИ тыщ 10 заключение будет стоить + заключение сертифицированого центра СТО тыщ 10.
В Европу можно въехать на любой колымаге - лишь бы исправная была.
Да полуфабрикат, но он дает возможность работать на "костях" и наращивать мясо с мышцами.
При этом не надо забывать, что за лимон 600 мы получаем новое оборудование в которое не придется лет 5 вкладываться (ремонт, покраска и тд)

с наступившем кстати :bra_vo:
Как понять любую колымагу? даже корыто 30 летней давности? там же должна машина соответствовать хоть какому то выхлопу "евро"
Справка в нами рублей или уе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 18:47 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:42
Сообщения: 31
По поводу изготовления эвакуатора в Польше могу проконсультировать , я там уже вторую машину делаю , пишите в личку .А навесное оборудование для грузового это только буксировать , слабоватое оно , из кювета не потянешь . Да и ставить его только на американца , у европейцев морду задирает , вес и длинна не та . стоит оно около 40 000 евро .В Польше изготовить и установить полноценное оборудование для груз эвак стоит около 100 000 евро . и расстояние между первой и второй осью шасси при одинарой кабине должно быть не менее 4м 28 см .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 23:21 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
afx237v7 писал(а):
uhti писал(а):
Если на заводе делать, то доки все дают. а в НАМИ тыщ 10 заключение будет стоить + заключение сертифицированого центра СТО тыщ 10.
В Европу можно въехать на любой колымаге - лишь бы исправная была.
Да полуфабрикат, но он дает возможность работать на "костях" и наращивать мясо с мышцами.
При этом не надо забывать, что за лимон 600 мы получаем новое оборудование в которое не придется лет 5 вкладываться (ремонт, покраска и тд)

с наступившем кстати :bra_vo:
Как понять любую колымагу? даже корыто 30 летней давности? там же должна машина соответствовать хоть какому то выхлопу "евро"
Справка в нами рублей или уе?

И вас тоже с Новым Гадом!
Так и понимать. Экология на временный въезд не местных машин не действует.
НАМИ в рублях, справка в сервисе тоже. Там еще надо пройти кабинет ГИБДД тех контроля, но это уже при наличии справок не проблема - 560 рублей.
Если надо, то могу перегнать вашу машину ( правда есть определенные технич. требования к машине, которыая въезжает, но они реально выполнимые) на переоборудование на Польский завод запросто. вот его сайт http://www.tevor.pl. Если интересуют какие либо вопросы то могу им задать и передать ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 05:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
slava969 писал(а):
.А навесное оборудование для грузового это только буксировать , слабоватое оно , из кювета не потянешь . Да и ставить его только на американца , у европейцев морду задирает , вес и длинна не та . стоит оно около 40 000 евро .В Польше изготовить и установить полноценное оборудование для груз эвак стоит около 100 000 евро . и расстояние между первой и второй осью шасси при одинарой кабине должно быть не менее 4м 28 см .

Ты говоришь абсолютно правильные вещи по поводу этих установок http://www.zacklift.com/perm/ratings.htm, но даже их можно использовать и на европейских шасси и тянуть можно. Все зависит от того какую лебедку установить. А то что задирает нос, так то решается просто - ставяться противовесы. Причем противовесы ставятся и на европейских установках. Опять таки модель установки каждый выбирает сам как по цене,так и по ТТХ. Вот ссылки на продажу установок
//stores.ebay.com/wrecker-store/_i ... efid=store
//suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
//suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
это ссылки,http: сами подставьте - сайт не пропускает более 2-х ссылок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 05:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Есть еще немецкая фирма, продающая оборудование. Они делают акцент на собственную разработку - подвижный противовес (ссылка удалена, т.к. страницы больше не существует), но при этом их установка сразу подскакивает в цене на 25%. http://www.youtube.com/watch?v=DoX3OBCW5vs
Так же есть прекрасная возможность взять эвакуатор б\у в Польше, загнать туда шасси из России, все в Польше переставить на свое шасси и уже заехать в Россию на готовом эвакуаторе. Я так например для себя рассматриваю именно этот вариант, как наиболее бюджетный. К стати в сейчас в Польше стали появляться эвакуаторы из Англии с установками Бонифаций.//suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
По поводу шасси тоже нет жестких ограничений. На каждое шасси ставиться своя установка .Понятное дело, что нет предела совершенству и за 500-600 тыщ евро можно получить прекрасный аппарат, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 07:25 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 08:51
Сообщения: 15
Откуда: Волгоградская обл Волжский
Цитата:
Так же есть прекрасная возможность взять эвакуатор б\у в Польше, загнать туда шасси из России, все в Польше переставить на свое шасси и уже заехать в Россию на готовом эвакуаторе. Я так например для себя рассматриваю именно этот вариант, как наиболее бюджетный.

Главный вопрос,кто вписывает в доки что машина эвакуатор?и как проходит этот процесс?
еще интересно как узаконить машину когда на оборудование нет документов.
Или же с россии вьезжает в польшу шасси изначально имея пометку что это эвакуатор?
Мы пытались связаться с нами но вразумительного ответа ниоткого не получили,никто ничего не знает(по телефону)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 17:09 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:42
Сообщения: 31
Я брал новое шасси в России, оформлял его на синий птс как эвакуатор и гонял в Польшу уже на номерах . В ноябре купил в Польше новое шасси DAF LF45 , в феврале должен быть готов эвакуатор с манипулятором , гидроплатформой и очками , буду таможить здесь .А по поводу установки сьёмного оборудования для грузовых на шасси , то скажу , что не многие видели как происходит постройка грузового эвакуатора на заводе , как усиливаются рамы и так далее . Это очень сложный процесс ! Изначально рама седельного тягача не подходит для этого , она слабая , другое дело самосвал или лесовоз . Вообще , если у кого то возникнет желание купить такое оборудование , то можно его привезти , вопрос цены . Но всё же желающим это купить надо крепко подумать . У меня Скатина 1976 г в , сама весит 17 т и бывает тянешь гружёную фуру из кювета ( а это 40 т +10т сопротивление грунта ) и что бы самого не стаскивало цепляешься за одну а бывает за две гружёных фуры . Кто этим занимается знает , что такое стоять рядом с тросом когда тянешь , реально страшно ! Машина скрипит и вообще издаёт непонятные звуки . Как бы это сьёмное оборудование не улетело вместе с куском рамы !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron