Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 15:46 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21
Сообщения: 5
Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея, зарегистрировать ИП, купить эвакуатор и начать зарабатывать на жизнь с помощью предоставления услуг по эвакуации автомобилей. И вот сейчас складывается такой момент в жизни, когда сделать это очень кстати.
Сразу скажу - планы наполеоновские :)

В процессе воплощения этой идеи в жизнь появилось очень много вопросов. С вашего позволения перечислю их тут (список вопросов будет дополняться по мере получения ответов на предыдущие).

1. С регистрацией ИП, как понимаю, сейчас проблем нет. Однако есть некоторые моменты - нескромный вопрос насчёт налогов, всякие бухгалтерские дела - как их вести "правильно", справится ли простой человек с этим, чтобы не получить никаких проблем от соответствующих органов?

2. Может быть кому-то вопрос покажется смешным - существует ли сейчас какое-то понятие вроде "крыши". Нужно ли как-то договариваться с существующими службами (в нашей области конкуренция вроде бы не очень большая, так что все на виду, так сказать). Или сейчас чисто "рыночные отношения", т.е. кто заманил клиента первым - тот и молодец?

3. Покупка автомобиля. Покупать собираюсь в кредит. Ну т.е. деньги в кредит. Вот тут мнение раздваивается. С одной стороны очень хочется новое авто, чтобы было меньше проблем. Но с другой стороны бюджет не очень большой. Сначала хотел наскрести на самый простой вариант за 700-800т.р. на базе ГАЗ-3302, а потом уже пересесть на что-то помощнее. Но с другой стороны если купить такой эвакуатор для лёгких авто, то отбиваться покупка будет очень долго. Может быть имеет смысл купить что-то б/у на базе ГАЗона за ~500т.р., чтобы можно было те же ГАЗельки возить?

4. Ещё один вариант покупки нового комплекта - купить голое шасси и потом установить на него платформу. Как тут обстоят дела с дальнейшей регистрацией авто именно как эвакуатора? Всякие сертификаты, лицензии и т.п. Есть ли ощутимая выгода от такого способа приобретения эвакуатора?
Я пока рассматриваю российские авто, т.к. с ними есть довольно большой опыт общения ну и попроще будет для начала, чтобы закрыть первый кредит.

5. Ещё сейчас вот вспомнил вариант взять эвакуатор в аренду. Естественно, если кто-то сдаёт в аренду, значит он получает от этого выгоду. Но тем не менее, тот, кто берёт в аренду, тоже ведь должен оказаться "в плюсе"? Может быть стоит попробовать этот вариант и с его помощью накопить на новое авто?

В общем, прошу не ругаться за выбор российских авто, рассмотрения вариантов б/у, кредита и т.д. Буду рад советам. Возможно ответы из данной ветки когда-нибудь пригодятся ещё кому-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:14 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09
Сообщения: 58
Откуда: Москва
1. Если планируете работать только по частным заказам то ИП с упрощенкой на 6% самое оптимальное. Если планы наполеоновские то открывайте ООО, т.к. предприятия или гос.учреждения не охотно сотрудничают с ИП. Отчетность по ИП с упрощенкой не составит труда даже человеку далекому от бухгалтерии.

2. Теребить если только гибэдэдешники будут

3. Опять же от возможностей. Если сможете пролезть в принудиловку (не знаю работают у вас на этом частники или нет), то брать как минимум на 3,5 тонны и гидравлику естественно. По отечественной технике ничего не скажу, для меня это не техника. Выбирать вам, или работать или ремонтироваться.

4. Зачем вам этот гимор? Да и кредит под это дело никто не даст.

5. Если уже есть работа, то вариант с арендой может и прокатит. Смотря что брать в аренду и в каком состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 12:11 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
evakuatorshik писал(а):
Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея

Ну ты прям генератор свежих идей :-)
Начни с бизнес плана и анализа рынка. А то может статься, что рынок в вашем регионе давно и плотно забит реальными парнями, придется демпинговать и в результате на машине случится короткое замыкание с последующим разгромным пожаром. Будешь потом кредит выплачивать, распродавая обгоревшие запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:07 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21
Сообщения: 5
uhti писал(а):
evakuatorshik писал(а):
Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея

Ну ты прям генератор свежих идей :-)


Да не, я не претендую на гениальность идеи. Говорю применительно к себе.

uhti писал(а):
Начни с бизнес плана и анализа рынка. А то может статься, что рынок в вашем регионе давно и плотно забит реальными парнями, придется демпинговать


Местность не городская, работать планирую по району/области, договариваться с автосервисами (их тут тоже по пальцам пересчитать можно). По наблюдениям данный сектор услуг не забит. Более детальный анализ провести конечно не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:15 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21
Сообщения: 5
Buksiravto писал(а):
Отчетность по ИП с упрощенкой не составит труда даже человеку далекому от бухгалтерии.

Это радует. А до ООО далеко пока.

Buksiravto писал(а):
2. Теребить если только гибэдэдешники будут

Уже начитался, что нужно просто всё правильно оформить и проблем не будет.

Buksiravto писал(а):
Если сможете пролезть в принудиловку
то брать как минимум на 3,5 тонны и гидравлику естественно. По отечественной технике ничего не скажу, для меня это не техника.

Что за "принудиловка"? Про гидравлику и 3,5 тонны это уже решено, т.к. иначе будет сложно и долго.

Насчёт отечественной техники - неужели всё так совсем плохо? Есть тут активные владельцы например ГАЗонов? Ещё лучше если кто смог бы провести сравнение с каким-нибудь корейцем или японцем. Правда, как уже говорил, не смогу сразу купить хорошее импортное авто.

Про покупку отдельно шасси и платформы - ок, будем считать этот вариант тупиковым, если кто-нибудь не опровергнет.

Жалко, не очень высокая активность тут. Товарищи, делитесь историями успеха или краха :) Ведь анонимно же практически (если кто стесняется). Подбадривайте или наоборот отговаривайте.
Сколько ни искал, нигде не нашёл упорядоченной информации на данную тему. Есть шанс собрать тут всё в кучу.
Понимаю, мало кому охота плодить потенциальных конкурентов, но тем не менее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:14 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Если не в городе, то заключить договор с муниципалами не грозит. Владельцы ГАЗонов есть наверное, но не писатели. Активность не высокая потому что работает народ, банально некогда. И про "плодить конкурентов" верно, оно никому не нужно. Пока сам не попробуешь ничего не узнаешь, готового рецепта нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:59 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:55
Сообщения: 29
Начни с мониторинга рынка твоей конкретной местности. Узнай цены на эвакуацию. Без обиды, регионы по сравнению с Москвой нищие, и возят у вас небось по 1500р. максимум. Плюс в основном авто не богатые. Всякие ВАЗЫ, Нексии и прочие помойки на механике будут таскать на веревке, вряд ли к тебе обратятся. Так, что хотя бы примерно прикинь кол-во заказов, прежде чем брать машину, тем более в кредит. У меня Хундайчики 78. Доволен. Наши не советую. И только гидравлику SP-2. Она длиннее, Газели и маршрутки без проблем. Желаю удачи, и еще раз прошу не обижаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
evakuatorshik писал(а):
Про покупку отдельно шасси и платформы - ок, будем считать этот вариант тупиковым, если кто-нибудь не опровергнет.

В общем то нет, не тупиковый. Все очень просто: У Вас есть шасси и желание сделать эвакуатор. Пригоняете в Калининград, мы пересылаем его ТТХ в Польшу на завод Тевоир (Сзумар) и там ваяют по вашему желанию платформу в соответствии с ТТХ шасси и уже в Калининграде мы делаем сборку эвакуатора. Возможны вариации с перегоном прям на завод, тогда можно съэкономить на растаможке. Время исполнения около месяца.
Таким образом можно получить зверский гибрид эвакуатора на любимом некоторыми в России отечественном шасси и и очень качественной импортной надстройкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:19 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21
Сообщения: 5
николай писал(а):
Всякие ВАЗЫ, Нексии и прочие помойки на механике будут таскать на веревке, вряд ли к тебе обратятся.

Сейчас очень растёт количество авто с АКПП, даже в провинции.

николай писал(а):
У меня Хундайчики 78. Доволен. Наши не советую. И только гидравлику SP-2. Она длиннее, Газели и маршрутки без проблем.

Хундайчики это круто, но для старта дороговато.

николай писал(а):
Желаю удачи, и еще раз прошу не обижаться.

Да какие обиды. Спасибо за советы.
Мониторим рынок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:22 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:21
Сообщения: 5
Подсказали тут - ещё есть эвакуатор-манипулятор. Можно во время простоя занимать его работой на каком-нибудь строительном рынке, к примеру. Только терзают сомнения насчёт использования его например зимой в сельской местности или на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 16:09
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Так манипулятор по цене существенно выше. Старье брать - обеспечены проблемы с гидравликой.
Но конечно это универсальный вариант и намного предподчтительней. А уж если "делиться" с каким нибудь постом ГИБДД, то без хлебушка не останетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 03:30 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:37
Сообщения: 95
Откуда: Калининград
Правда есть существенный минус - это снижается грузоподъемность примерно на тонну за счет веса манипулятора и сооветственно повышается расход по топливу. Я уж не говорю о различных дорогих приблудах типа траверсы и зацепов для колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:59 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:55
Сообщения: 29
Если стоит гидравлика, и эвакуатор оборудован подкатными тележками, скейтами, блоком, и прочем необходимым, при наличии небольшого опыта манипулятор на 95% не нужен. Экономия денег серьезная, т.к. установка стоит примерно 700-1000 тыр. Имея многолетний опыт, честно скажу, что не смог без крана взять машины 3-4. И то, потому, что были со всех сторон заставлены. А уж если и брать кран, то дорогой, потому как нужен мощный. Дешевенький джипы и прочий представительский класс просто не поднимет, а раз кран серьезный, то и шасси должно соответствовать. Теперь прикидываем цену, и считаем через сколько десятков лет сможем это отбить (см. выше: при экипировке и навыке кран нужен в 5% случаев). На самом деле хороший манипулятор (не путать с японской воруй-рука) имеют богатые компании у которых большой парк, огромное количество заказов, и они могут себе это позволить, особо не заморачиваясь о финансах. Поверь, ты прекрасно обойдешься просто гидравликой. Тем более, если работа не в городе, то на трассе это в основном кювет, машина на боку или на крыше, то тут манипулятор практически бесполезен. Да и сильное битье проще затаскивать волоком, тем более если нет колес, за что кран цеплять? С хорошими тележками могу помочь. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:33 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:07
Сообщения: 22
Откуда: Москва - Зеленоград
николай писал(а):
С хорошими тележками могу помочь. Удачи!


Интересуют тележки! Поподробнее про них можешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:52 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:55
Сообщения: 29
Если цена в 13000 (пара) не смущает, фото скину в личку. Телеги неубиваемые. Проверено. Лучше еще не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron